1) Общее развитие.
1.1) Самое начало.
1.1.1) Сервер
Прежде чем начать развивать своего перса нужно выбрать сервер. Так как мы хотим сделать атакера и выбиться в топ, то я бы посоветовал не ниже 5 сервера, на остальных (1,2,3,4) в топах уже с такими значениями добычи и выбитого золота, что даже играя 24 часа в сутки без реала вы не выбьетесь туда как минимум год... С реалом может чуть быстрее...
Сам бы я порекомендовал 6, 7, 8, 9 серверы. Сам я начал играть недавно на 6 - жертв много.
1.1.2) Выбор расы
Ситуация складывается в сторону оборотней (эта тенденция заметна на всех серверах), вследствие того что вампиров больше чем оборотней, но так как их больше - у оборотней больше выбор на кого напасть...
В крайнем случае всегда можно преобратиться в противоположную расу - 50 ингицитов.
1.1.3) Ник
Выберите себе ник (Как корабль назовешь так он и поплывет!)
1.2) Развитие.
Итак, игру БФ можно раздилить на 3 периода, которые определяются вашим левелом персонажа (перса): 1-7 лвл, 7-20 лвл и выше 20лвл. Позже все сами поймете...
1.2.1) 1-7 лвл.
В начале игры ваш персонаж имеет 50 золота и все статы по 5. Советую распределить их следующим образом:
Сила (8)
Защита (7)
Ловкость (8)
Выносливость (7)
Харизма (6)
Золота не остается, поэтому идем в пещеру и ставим на 30 мин, все полученные деньги в статы на остаток можете начинать охотиться по случайному поиску.
Далее ситуация такая - до 7 лвл вампиры-мумии-вампиры-мумии. Когда мумии заканчиваются - только вампиры... Ставьте в пещере только на 30 минут - не важно что два раза может три вы проиграете, за те деньги которые за них дают можно пару раз и проиграть.
Если вы собираетесь быть атакером на кладбище забить вообще. Вы атакер или могильщик? А может устраивает статус кладбищенского сторожа? Охота на людишек - слишком много опыта, а нам лвл подымать так резко не нужно. Да и денег там не много (хотя плюсы что энергию не тратите, но она окупается, поверьте...)
Когда закончится Хп или идите прогуляйтесь, поиграйте в другую игру, попейте пиво с друзьми (ваш перс сам востановится) или купите лечилку (+50hp за 100 голда или +125hp за 200)
1.2.2) 7-20 лвл.
С 7-го лвл необходимо забыть и о мумиях. Теперь охота только на вампиров. Денег становится больше, есть возможность спокойно покупать бутылки +125hp за 200. К этому лвл неплохо бы иметь хотя бы 30к выбитого (чистыми, то есть выбитое минус утраченное), а в идеале больше 100к. Этот этап можно считать наиболее ответственным. Это становление персонажа и поэтому потребуется довольно много времени. Здесь все просто: только бои с вампирами. Что качать? Самый дешевый стат из боевых... Качайте пока хватает денег, если совсем напряг - доводите остальныестаты (выносливость и харизму до цен на боевые статы, подымайте лвл (самый лучший способ - мумии) и снова вкачивайте боевые статы. Но все опять же индивидуально, но это один из самых оптимальных. Будет вообще идеально если будете ориентировать при переходе на следующий лвл по статам соперников на 9 лвл выше вас... Но знайте при таком способе прокачки много денег будет уходить на бутылки лечения. До 20 лвл необходимо набить столько золота, на сколько у вас хватит времени, нервов и умения.
ВАЖНО! Не бойтесь что вы не растете по лвл. В этой игре это не главное. Это коровы только хвастаются новым лвл и количеством «полученной добычи». Для Атакера каждый новый лвл, каждое лишнее полученное очко опыта - горе. Ваши противники и недоброжелатели из прошлого (ИХ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО;)) нагнав лвл будут вас тщательно пытаться нулить, хвастаясь своими заслугами перед сокланами: типа отомстил. Не раздражайтесь. Молча продвигаетесь по ТОПу и грызите своих противников. Если есть старшие сокланы - можете передать что корова пытается нулить... больше у нее ХП на вас не будет, ну и сокланам поможете с поиском коров;)
1.2.3) 20 лвл - …
На 20 лвл покупаем ОБЯЗАТЕЛЬНО ивакеман. Это пушка, ради которой можно перебить полсервера коров лишь бы насобирать! ЛЕГЕНДА. Гроза коровок. Одно из лучших оружий в игре. Купив его, активно начинаем нападать 20-19 лвл. Почти все игроки на него копят и на карманах имеются довольно не плохие деньги. При этом не забываем 14-15 - копят на Шильд... Дальше все стандартно. (Единственное замечание, когда до прокачки желаемого стата или на хороший шмот не хватает совсем чуть чуть, можно и к мумиям заглянуть, но не увлекайтесь)
2) Общие советы по игре.
О примерной тактике игры рассказал. Хочется сказать, что эта тактика лишь примерная. Все зависит от многих факторов. Теория не поможет, если игрок не чувствует своего перса и тупо действует по алгоритму написанному кем-то. Здесь учитывается опыт лишь нескольких людей. Необходимо наложить свой и тогда получится результат, возможно лучше чем у создателя этого обзора.
2.1) Шмот.
Немного о шмотках...
Во-первых, до 20-го лвл покупаемый шмот всегда дешевле статов (опять же стимул не нагонять лвл, а наращивать боевую мощь). И чем дольше по лвл это продолжается, тем лучше (после 40 лвл цены резко взлетают). Во-вторых. Опять же до 20го лвл «плюсы» от шмота желательно меньше, чем ваш собственный стат (то есть если шмот дает +50 силы, то у вас сила как минимум 51). И чем дольше это продолжается по лвл, тем лучше. В третьих, я советую всегда покупать оружие, если он о имеет хоть 1 плюс по сравнению с предыдущим. Но это только при условии, что шмот стоит примерно столько же, сколько и стат. И никогда не покупать, если есть минусы. Исключение здесь составляет ивакеман, который берем в любом случае.
Во первых, я считаю что шмот нужно брать и раньше чем цена стата будет с ним сравнима... Прежде всего это стало актуальным из-за последнего апдейта и введения рынка, где в общем-то не намного дешевле вы сможете свой шмот продать. Но есть одно но! Можно пробовать собирать на шмот дорогой только в том случае, если ваши статы позволяют вам отбиваться от нападений противников на 2-3 лвл выше вас как минимум (можете пройтись по топу и выявить среднее значение) - иначе вы рискуете потеряять приличное кол-во золота, а для атакера это недопустимо!
2.2) Статы.
Что касается статов. Качать нужно самый дешевый стат - из 3-х первых. Всегда - самый дешевый, и будет вам счастье. Такие статы -
Сила - 40
Защита - 40
Ловкость - 40
Выносливость - 40
Харизма – 40
бред сивой кобылы
Все само собой выровняется, если все качать по ценам (ну разве что с небольшим уклоном, зависящим от шмота, стиля игры и других факторов).
2.3) Тайник.
Качаем его тогда, когда он стоит дешевле статов. Дальше чем 7/4/4/4 смысла качать его нет - лучше прокачать пару статов...(ту же харизму/защиту).
2.4) Клан.
Если вы являетесь предводителем клана - не нужно пытаться развить в одного клан как у остальных. Вкладывайте в клан по немногу, фактически остатки после охоты за день - со временем сможете поднять лвл кланового замка, а также в случае нападения на вас - либо не выиграют ничего либо мелочь.
То же самое относится к рядовым членам клана - атакерам - вкладывайте только то, что осталось в конце дня...
2.5) Камни/премиум.
С наличием у игрока камней и премиума меняется лишь скорость его развития. Но при умелой игре и без камней и премиума можно выглядеть довольно хорошо.
Хотелось бы заметить - все таки, если есть возможность, то неплохо бы прикупить Лорда Тьмы и Сундук. Необходимость сундук на 15-20 уровне возрастает, можно начинать им пользоваться с этого лвл. Что до Лорда, если у вас нет возможности подолгу сидеть в игре - то это неплохой вариант, так ка между боями ждать всего 5 мин. Но ценность зелий возрастает многократно...
P.S. И в заключении хотелось бы отметить что если на вас часто нападает атакер более развитый, и ему не важно что он снимает какие-то там 100-150 золота, то не тратьтесь на бутылки, а играйте так - Ждите своего восстановления до мин возможного для нападения, нападаете на противника и вы опять слабы, а значит на Вас никто напасть не сможет... Это малость неудобно, но 1-3 дня такой игры и наверняка он о вас забудет.
Ну и еще одно - тех кто постоянно дает прилично денег - заносите в блокнотик и нападайте ежедневно... Кстати нулильщиков тоже можете занести в блокнотик - со временем вы напомните им что вы тоже атакер.....